Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Повышение эффективности профессиональной подготовки учителя-дефектолога в условиях заочной формы обучения [Электронный ресурс]: межвузовский сборник научных трудов / редакционная коллегия: К. В. Комаров, к. п. н., доц. (отв. редактор), И. М. Бгажнокова, к. психол. н., доц., И. А. Грошенков, д. пед. н., проф. (МГЗПИ); Министерство образования РСФСР. Московский государственный заочный педагогический институт. — Москва: МГЗПИ, 1990. — 120 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Повышение эффективности профессиональной подготовки учителя-дефектолога в условиях заочной формы обучения.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Повышение эффективности профессиональной подготовки учителя-дефектолога в условиях заочной формы обучения
    • I. Формирование личности учителя-дефектолога
      • Бгажнокова И. М. Психологические факторы формирования профессиональной пригодности к работе с умственно отсталыми детьми
      • Мещерская Л. Н., Каданцева Т. И. Совершенствование специальной подготовки студентов-дефектологов по проблеме заикания
      • Морозов С. А. К вопросу о формировании научного мировоззрения у студентов средствами предмета в курсе общей патологии
    • II. Пути повышения эффективности преподавания специальных дисциплин
      • Аксенова А. К., Макеева Г. М. Межпредметные связи в курсах современного русского языка и методики его преподавания во вспомогательной школе
      • Комаров К. В. Общая характеристика лингвистических аспектов преподавания специальной методики русского языка
      • Карцева И. Д. Основные дидактические требования к самостоятельной работе студентов отделения сурдопедагогики
    • III. Материалы к совершенствованию содержания обучения и воспитания аномальных детей
      • Галунчикова Н. Г. Виды работы с текстом на уроках русского языка в старших классах вспомогательной школы
      • Кондрашин В. И. Психологические особенности детей-сирот младшего школьного возраста с задержкой психического развития
      • Лифанова Т. М. Использование элементов программированного контроля за знаниями учащихся в процессе изучения географии во вспомогательной школе
      • Донская Н. Ю. Организация учебной деятельности слабослышащих учащихся вспомогательных классов
      • Марциновская Е. Н. Обучение детей с нарушениями слуха в США
      • Филичева Т. Б. Коррекционная работа логопеда в группе дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием (6-й год жизни)
      • Воробьева В. К. К типологии логопедических занятий по развитию связной речи у детей с моторной алалией
      • Архипова Е. Ф. Возрастные показатели нервно-психического развития ребенка первого года жизни

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика